NASA отменило выход в космос женского экипажа из-за отсутствия нужного скафандра

На МКС недостаёт ещё одной верхней части скафандра для женщин среднего размера

Национальное управление Соединённых Штатов Америки (США) по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) отменило первый в истории выход в открытый космос исключительно женского экипажа из-за отсутствия на Международной космической станции (МКС) скафандров нужного размера. Об этом говорится в официальном сообщении Управления, обнародованном в понедельник, 25 марта.

Сообщается, что в открытый космос 29 марта должны были выйти Энн Макклейн и Кристина Кох, задачей которых была установка трёх блоков адаптеров и подключения к ним литий-ионных аккумуляторов, питающихся от одной из солнечных панелей МКС. Вес каждого из аккумуляторов составляет 150 кг.

22 марта Энн Макклейн уже выходила в открытый космос и пришла к выводу, что ей более подходит верхняя часть скафандра среднего размера. Поскольку к дате выхода на МКС успеют подготовить только одну такую модель необходимого размера, в открытый космос выйдет только одна из женщин. Было принято решение, что вместе с Кристиной Кох в работах задействуют астронавта Ника Хейга, который заменит Энн Макклейн.

Ранее информационно-аналитический портал ПИ сообщал, что NASA сообщило о взрыве метеорита над Беринговым морем.